Инновационный портал
Уральского Федерального округа

WWW.INVUR.RU

Вернуться


» Трибуна Конференции
» (21.09.2005) Производители недовольны качеством ремонта авиадвигателей на Уральском заводе гражданской авиации

Производители недовольны качеством ремонта авиадвигателей на Уральском заводе гражданской авиации

ЕКАТЕРИНБУРГ. Производители запчастей авиадвигателей для вертолетов Ми-26 обеспокоены качеством ремонта их продукции на екатеринбургском ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА).

Так, руководство ОАО «Редуктор-ПМ» считает, что качество ремонта пермских редукторов на УЗГА заметно снизилось. По словам представителей компании, в последнее время участились случаи выявления неисправностей редукторов, прошедших ремонт в цехах уральского завода. При этом руководство УЗГА перекладывает вину и ответственность за дефекты непосредственно на изготовителя. Хотя, утверждают на пермском предприятии, дефекты возникают на редукторах, которые до этого работали без замечаний. Причем, если агрегаты ремонтировали непосредственно в цехах завода-изготовителя, то подобных неисправностей не возникало. В «Редуктор-ПМ» отмечают, что начали замечать подобные факты еще в 2002 году. Так, одна из проверок выявила, что отдельные образцы запчастей для авиадвигателей на УЗГА вообще не пригодны к применению. Устранить выявленные замечания уральский завод должен был еще в начале 2004 года. Однако производители до сих пор получают сообщения о неисправностях, выявленных после ремонта редукторов на УЗГА.

Отметим, что Уральским заводом гражданской авиации уже заинтересовалась Свердловская транспортная прокуратура, которая 14 сентября начала проверку по фактам использования на УЗГА при ремонте контрафактной продукции.

Напомним, по сообщению ряда СМИ, завод устанавливал после капитального ремонта на вертолеты Ка-32 поддельные покрывающие диски для двигателей. Два таких вертолета, прошедшие ремонт на ОАО «УЗГА», потерпели крушение в Малайзии. ЧП произошли 17 апреля 2004 года и 4 сентября этого года, погибли 4 российских пилота. Причиной первой аварии стала поломка покрывающего диска, обломки которого попали в двигатель. Расследование второй аварии еще продолжается. По предварительным данным, причиной крушения также стали неполадки в двигателе.

«АПИ»


При использовании материалов с данного сайта гиперссылка на источник WWW.INVUR.RU обязательна.