Инновационный портал
Уральского Федерального округа

WWW.INVUR.RU

Вернуться


» Трибуна Конференции
» (16.09.2005) В моду входит белый каракуль

В моду входит белый каракуль

ТЮМЕНЬ. Новый бренд тюменской одежды из кожи и меха «ТOMF» был представлен на сцене Тюменской государственной филармонии.

Новая марка «ТОМF» — детище ООО «Тюменская овчинно-меховая фабрика». Напомним, предприятие было основано в 1860 году и специализировалось, в основном, на пошиве спецодежды. 4 года назад фабрика находилась на грани банкротства. Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области через свой фонд оказал финансовую поддержку фабрике, которая является одним из старейших предприятий легкой промышленности региона.

Сегодня фабрика выходит на рынок производства изделий для массового потребления с коллекцией «Меха-Кожа — 2006». В обработке кожи и меха для этой коллекции использовались такие технологии, как эпиляция по волосу, перфорация по коже, лазерная обработка меха и кожи, многоцветное крашение меха, аппликация, мелирование и другие.

В коллекции представлено 4 основных направления — это около 250 высококачественных изделий из кожи и меха. Часть из них составляли авторские работы дизайнера Олеси Левашовой. В частности, на подиуме были показаны женские костюмы — жакет и юбка из кожи, отороченные мехом, платья, плащи, куртки, дубленки и сумки. Зрительских аплодисментов заслужили костюмы, состоящие из кожаных шорт, топов и меховых жакетов. Кстати, у большинства жакетов нет изнаночной стороны — они могут носиться с обеих сторон.

Мужская мода была представлена большим разнообразием курток и дубленок, отороченных мехом. Кроме того, зал буквально взорвался аплодисментами при появлении на сцене детей в шубках и дубленках. Серьезную часть коллекции заняли изделия из каракуля, который сегодня входит в моду. Мех окрашен не только в традиционный черный цвет, но и коричневый, красный и белый.

После показа все представленные модели были выставлены в фойе филармонии. Тюменки смогли не только потрогать и померить курточки и дубленки, но и купить их. В честь презентации коллекции цена на изделия была значительно снижена. Кроме того, генеральный директор ООО «Тюменская овчинно-меховая фабрика» Игорь Братухин проинформировал гостей показа о том, что все модели в ближайшее время будут выставлены на продажу в магазине, который открывается при фабрике.

Достижения Тюменской овчинно-меховой фабрики вызывают большое уважение, сказал в интервью агентству «Тюменская линия» директор департамента промышленности, инвестиции и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Сергей Путмин.

«Для меня эта коллекция была удивительна и вызвала восхищение, — отметил Сергей Путмин. — Я знаю изнутри те проблемы, с которыми сталкивается овчинно-меховая фабрика и поэтому ее сегодняшняя деятельность вызывает у меня большое уважение, ведь я помню, с чего там все начиналось».

По словам Сергея Путмина, фабрика находилась в упадочном состоянии. И это не удивительно, учитывая, что в отрасли легкой промышленности есть большие проблемы и число предприятий неуклонно сокращается. Раньше ООО «Тюменская овчинно-меховая фабрика» специализировалось на производстве спецодежды и жила от заказа до заказа. «Сейчас же фабрика выходит на новый уровень, а это уже другой путь деятельности, другой путь развития. Я знаю, что стратегия этой коллекции — изучить спрос и определить, будет ли это раскупаться в реальной жизни», — подчеркнул Сергей Путмин.

Кстати, директор департамента промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства сам не прочь купить что-нибудь из представленных на подиуме моделей. Однако сомневается, что в коллекции найдется его размер. «Я считаю, что показ этой коллекции — не итог. Это только начало», — резюмировал Сергей Путмин.


При использовании материалов с данного сайта гиперссылка на источник WWW.INVUR.RU обязательна.