Инновационный портал
Уральского Федерального округа

WWW.INVUR.RU

Вернуться

Главная / Новости


2013-06-11 Матрешка заменит барби

Власти поддержат производителей игрушек

Текст: Евгения Мамонова
Минпромторг в этом году разработает подпрограмму "Развитие индустрии детских товаров", заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на заседании правительства РФ в рамках обсуждения "Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года". В результате реализации этой стратегии доля отечественных производителей на российском рынке детских товаров должна вырасти до 45% с нынешних 22%, а цены - снизиться как минимум на 15%. По оценкам экспертов, планы вполне осуществимы.

Подпрограмма - это первый шаг после утверждения "Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года. "За четыре месяца подготовили саму стратегию, и также оперативно подготовим все мероприятия, которые будут включены в подпрограмму, которая будет внесена на рассмотрение правительства", - добавил Денис Мантуров.

"Это будет первый документ, в котором будут системно изложены меры государственной поддержки предприятиям индустрии детских товаров", - подчеркнула президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - А проблем у индустрии достаточно. В первую очередь, это преодоление технологической отсталости и наращивание инновационной составляющей, а также административные барьеры, которые в ходе реализации Стратегии будут существенно минимизированы".

Согласно исследованиям потребительских предпочтений на рынке детских товаров, 85% опрошенных мам считают, что российская марка должна производиться в России. Вектор, заложенный в Стратегии, соответствует ожиданиям потребителей: планируется, что по итогам реализации Стратегии доля отечественных товаров для детей на рынке увеличится почти в два раза.

"Требуется государственное участие в создании благоприятных условий развития для добросовестных участников рынка, - говорит вице-президент по коммерции компании "Мир детства" Роман Хацько. - Необходима общероссийская PR-кампания, поддерживающая потребление российских товаров для детей и продвижение российских брендов. Также необходимы длинные и дешевые инвестиционные кредиты, цивилизованные правила на рынке, делающие невозможным процветание "серых" поставок и схем ухода от налогообложения, заслон контрафактной продукции".


"Российская Бизнес-газета"
декабрь 11-18 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>

При использовании материалов с данного сайта гиперссылка на источник WWW.INVUR.RU обязательна.